четверг, 19 мая 2011 г.

Мои богатства

Кто о чём, а я о тканях. В нашем городишке добыть хорошие ткани для пошива игрушек оочень сложно,но всё-таки можно.
Вот такие ткани  100% корейский и французский хлопок я купила в магазине "Браво и Богатырь"
 Это тоже корейский хлопок, но его я заказывала прямо из Кореи через Гмаркет
 А это оригинальные тильдовские ткани, заказывала в германии
 Это лён(слева) и хлопок(справа) для тел кукол и игрушек. Лён покупала в местных магазинах, а хлопок белый - из Икеи, жёлтый - корейский, тоже через Гмаркет купленный, кремовая - бязь, крашеная кофе.
 Это часть ленточек, кружев и тесьмы, тоже собирала - с миру по нитке.
 А это открытие для тех, кто шьёт тильд - сверху бредовые волосики, а снизу точно такая же пряжа букле Троицкой фабрики, огромный моток за 100 рубликов, хватит на кучу причёсок, немного отличается по цвету, но это не так важно.
Вот так - пока не густо, но это только начало!

1 комментарий:

  1. Отличная подборка, я тоже пользуюсь обычной пряжей для волос, даже покупаю многоцветный моток, делю его на маленькие моточки разных цветов. Получается ооочень выгодно. за 125 р. выходит блондин, рыжий и каштен ))

    ОтветитьУдалить